news
persons
events
music
art
lyrics
stalking
library
forum
links
guestbook
about us
     
 
 
events
       
Интервью с Holocoder
     
 
После ростовского концерта Holocoder'a и [T.3.R] взять интервью у [T.3.R] и обойти вниманием кировскую группу, было бы сущим преступлением. Итак, предлагагем вашему вниманию немного запоздавшее интервью с группой Holocoder.
     

Ты уже второй раз посещаешь с концертом Ростов-на-Дону. Каковы впечатления? Изменилась ли как-нибудь реакция публики на выступление по сравнению с первым разом?

Впечатления самые лучшие!!! Ростов – просто прекрасный город! Вы – отличная публика и отличные организаторы! Поверь, я не первый раз выезжаю с концертами и знаю, как обстоят дела с публикой и организацией в других городах. Архангельск, Ростов, и Ижевск – лучшие в этом плане города. Но в Ростов я приезжаю с особенным чувством! Наверное, сказывается тот факт, что мое детство прошло на Кубани и южные люди мне гораздо более близки по темпераменту, чем застенчивые и в чем-то закомплексованные северяне./ По поводу сравнения реакции публики, я скажу, что в этот раз конечно-же публика более тепло принимала. Да и не удивительно. Ваша реклама, плюс музыка и моя харизма сделали свое дело. Я шучу! На самом деле я не знаю, почему так тепло был я принят второй раз. Да мне кажется и в первый раз все было очень даже ничего.

Ты ведешь очень активную концертную деятельность, да и география выступлений довольно обширна (от юга до севера). И складывается впечатление, что тебе совсем не в тягость бороздить страну с одного края на другой, т.е. легок на подъем. Все дело в желании знакомить публику с разных уголков страны со своим творчеством, роль этакового индустриального проповедника? Или в чем-то еще?

Наверное, я бродяга. На самом деле тут множество факторов. Давай по-порядку. Во-первых, так получилось, что свои лучшие годы я «угробил», когда жил почти в деревне – небольшом городке Кировской области – где жизнь измерялась в количестве выпитого и заработанного на кусок хлеба в течение десяти лет с 1990 по 2000 год. Не скажу, что это были совсем уж «потерянные» годы, все-таки именно там я стал впервые записывать индустриальную музыку собственного производства, но, то, что я мог бы себя реализовать на все 200% как музыкант это точно. Т.е. я как бы наверстываю упущенное и пытаюсь показать свое творчество как можно большему количеству народа, т.е. того, чего я был лишен в свое время. Во-вторых, так получилось, что наша семья до момента приезда в тот самый городок Кировской области вела довольно кочевую жизнь из-за работы моего отца. Из Кировской области мы уехали в Краснодарский край – станицу Каневская, в 1978 году, там же в 1984 году родился мой брат, оттуда мы уезжали в Прибалтику, жили в Волгограде, четыре года жили в Казахстане и уже оттуда вернулись на свою историческую родину. Т.е. я себя реально чувствую космополитом (или как там их), т.е. моя родина – это моя странаJ Мне очень неуютно жить все время на одном месте – это тоже сказывается. Т.е. мне нравится это дело – путешествовать. Не надо исключать и тот фактор, что мне интересны новые знакомства и контакты, общения, случаи в дороге, различные прикольные и не очень ситуации – все это опыт, жизненный опыт, который, может не так пригодиться в музыке, но уж в жизни точно. И еще – я всегда завидовал парням из Nine Inch Nails когда читал отчеты Трента Резнора о том, как они ездили в тур с MINISTRY, PIGFACE… Мне хотелось того-же… Мечты сбываются…

Что для тебя главнее на данный момент. Holocoder или Woid? Какую группу чаще приглашают на выступления? И как бы ты сам характеризовал звучание каждой группы. Ярлыки, понятное дело, прерогатива муз. критиков, но все же, интересно узнать твое собственное мнение.

Сложно выделить главный проект. Все они мои дети… У WOID на NN Records выходит уже третий альбом – (а всего в дискографии этого проекта – около 10 альбомов). С трудом, но пишется новый альбом Holocoder, который выйдет на лейбле, которым заведует вокалист [T.3.R.] Илья. Сказывается усталость от гастролей и от бытовых проблем. С Gekata пишем альбом. Есть у меня еще «живая» группа HANDS. Да еще совместный проект с Emily A.Saaen, и московским индустриальным проектом Boxhead доделывать надо… Чаще приглашают конечно-же Holocoder – более мобильный проект. С Woid я выступал на людях всего два раза – в 2003 году в Москве по приглашению SPICE BOYS на фестивале «Опасность для продолговатого мозга-3» и в Кирове с Moon Far Away вот совсем недавно. Это понятно – Woid сложная для восприятия музыка – это более личная, более интеллигентная, что-ли музыка. Хотя в ней тоже «джазу» навалом. Как охарактеризовал бы звучание? А как это? Ну, если я правильно понял – holocoder – агрессия и мощь, Woid – атмосфера и чувства, Gekata – наши страхи, Hands – протест… Ну, а в стилистике музыкальной – фиг знает. Мне кажется, что Holocoder это стопудовый EBM, но что его разительно отличает от всех EBM – коллективов – его оригинальность – по-моему, никто еще body не мешал с брейкбитом и джанглом! А я мешаю и не фига этого не стесняюсь! Музыку я стараюсь делать интересной и оригинальной. Тупо-же копировать FUNKER VOGT? Вот я и ищу свое слово в этом жанре. И вроде как нахожу.

Познакомь нас пожалуйста со своей муз. биографией. Как рождался Woid и Holocoder. Какие были до этого муз. проекты? В общем, с чего начинался твой творческий путь.

О-о-о! Всегда боялся таких вопросов. Ну, в смысле, долго рассказывать. На самом деле долго. Попробую покороче, конечно, но, не гарантирую. Музыка как таковая всегда присутствовала в моей жизни. Еще в детском саду пел, до детского сада пел, в школе пел, что-то нравилось очень, как-то хотелось всегда выступать и чего-то петь. Это из детских таких воспоминаний. Потом мой дядя как-то познакомил меня с музыкой PINK FLOYD и ALAN PARSON PROJECT. Т.е. реально так меня это вставило – работа со звуком, спецэффекты, некий мистический антураж… Хотелось попробовать вот также, ну, или почти также. Все началось с проекта ННС (Невроз Навязчивых Состояний) – теперь это называется noise и lofi, а в то время мы называли свое «творчество» - полной х..ней. Т.е. реально – нам хотелось выразить себя в каких-то немыслимых звукоизвлечениях – первое, что попало в руки однострунная акустическая гитара, детские гусли и металлофон. На пороге стоял 1990 год. Стимулом послужила моя болезнь и 2-х недельное лежание в больнице и, наполненные страхом и ужасом перед предстоящим уходом в армию в связи с этим чувства и эмоции. Наверное, вот так. Переиграли, а точнее перезаписывали сотню, наверное, альбомов, так как знали, что наше «творчество» никогда в люди не пойдет и никого кроме пациентов психбольницы не заинтересует. Но как-то так само собой получилось, что по переписке с другими «больными» из различных городов России я познакомился с такими-же «музыкантами» как и я сам, увлечение переросло в нечто большее. В 1991 году я подсел на панк-рок, а в 1995 году в Йошкар-Оле меня «подсадили» на индастриал и электронную музыку. А тогда же ничего круче Nirvana не было среди неформального народца. Представляете мое положение – все в Кирове слушают Nirvana и Motorhead, а я Future Sound Of London и Nine Inch Nails? Т.е. вот моя музыкальная школа прошлого. Под воздействием Nine Inch Nails и Skinny Puppy, а более, наверное, под влиянием видео Pigface мы реинкарнировали проект ННС в WOID (World Of Industrial Decadence) и записали свой первый альбом весной 1996 года. Там был совершенно новый подход – электронные барабаны, аналоговые клавиши, все как полагается. Т.е. не было такого как раньше – включаешь пылесос через примочку и орешь в мегафон – «АААААААААААААААА!!!!!!!!!» Кстати второй альбом наш до сих пор где-то котируется в узких меломанских извращенских кругах… Потом был несостоявшийся трибьют PIGFACE – 2, WOID набирал обороты, и находил новые источники звукоизвлечения…. Так как WOID и ННС изначально позиционировались мной как industrial проекты, мне хотелось сделать EBM-проект, так как тексты, какие-то визуальные сценические зарисовки уже существовали в моей голове. Я познакомился с парнями из кировской hardcore группы SPUD BABIES и мы вместе с ними создали проект Holocoder. Так получилось, что после нашей первой гастроли в Новосибирске мы с ними расстались, и Holocoder возглавляю я один.

И поскольку сейчас не совсем просто найти информацию о релизах твоих групп, расскажи о них.

ННС

1993 “Сцинковый геккон” – Pilorama Product;
1993 “ЛСД” – Pilorama Product;
1994 “Сны Барни Раблса” – Pilorama Product;
1994 “Ночной” – Pilorama Product;
1994 “Третья мировая” – Pilorama Product;
1996 “Меланхолия” – Pilorama Product;
1996 “Лесовичок” – Pilorama Product;
1996 “Акустика” – Pilorama Product.

ПИЛОРАМА

1997 “Цистерна” – Pilorama Product;
1999 “Если глаза” – Pilorama Product;
1999 “My fucked latinos amigos” – Pilorama Product.

ЦВЕТНАЯ ГОРА

1997 “Девчачьи страсти” – NoilDanHome Product

WOID

1996 “Очкастый Абрам» - Pilorama Product;
1997 “World Of Industrial Decadence” – Pilorama Product:
1999 “Человечишки” – Pilorama Product;
2000 “Провокация” – Pilorama Product;
2001 “CoverPigfaceSuck” – Pilorama Product;
2002 “Постиндустриальный рай” – Pilorama Product;
2004 “Brest” – NN Records;
2004 “ Simple Symbols&Rough Sructures” – NN Records;
2005 “Inside Radar Includes A Green Things” – NN Records.

HOLOCODER

2001 “Agony of Sun” – Pilorama Product;
2003 “Psalom 2003” – Fight Muzic.
2005 “Kamph” - ???

Все эти релизы доступны. Достаточно мне написать на woid@rambler.ru

Кстати, имеет ли Hocoder постоянный состав? Разные люди, которые помогали тебе на концертах, это сессионщики?

Наверное, не имеет постоянного состава. Я не запариваюсь над этим. Тем более что это удобно. Раз мои коллеги по проекту после первой гастроли в Новосибирск решили от него избавится, приходится единолично нести полную моральную ответственность за Holocoder. И тут я в выигрыше - ни с кем не ссорюсь, не ругаюсь. Кого хочу – того беру с собой в дорогу. Но поверь, все это не в ущерб музыке. Люди, которые участвуют со мной в концертных выступлениях Holocoder – реальные музыканты помогающие мне на все 100%.

Смешные случаи бывали в гастролях?

Много бывало смешного. Но больше - не очень смешного. На первых гастролях, в Новосибирске, каким-то чудным образом отключилась «фанера» на середине второй вещи! Хорошо, клавишник поддержал – отыграли с ним на пару вещичку одну. Потом, вроде, включили нам звуковики наш дисочек. Только я «вхожу» в раж, как через две минуты «фанера» снова обрывается – меня чуть «кондрат не хватил» - опять пауза, потом вроде все нормально пошло. Но с каким чувством и настроением я отыграл свое выступление ты, наверное, можешь догадаться. В Архангельске было немного не по себе, когда организаторы, у которых фест «Террор Инкогнито» был на грани срыва серьезно просили нас не поддаваться на возможные провокации. Было реально страшно. Ну вот, ты просил о смешном рассказать, а я тебе ужасы всякие рассказываю…

Большая часть лирики Holoder'а посвящена войне. На концертах также присутствует видеоряд с кадрами военных хроник. Откуда такой интерес к войне (особенно ко второй мировой). Пытаешься ли ты подобным образом что-то донести слушателю. Какую-то идею?

Ты знаешь, наверное, это что-то такое, чего я и сам не могу объяснить. Я реально увлечен этой темой – военная хроника, история великих войн, герои войны и злодеи, черное и белое. Ты знаешь, это действительно интересно. Нас в свое время учили в школе, что война это – плохо. Говорили, что при коммунизме войны не будет. И что мы получили сейчас? Война входит в наш дом ежечасно, ежесекундно. Она везде и касается каждого. Только это – война за деньги, а не за идею. Именно поэтому мне интересна история Третьего рейха и все что с ним связано. Почему Гитлеру удалось поработить всю Европу? Потому, что прогнившая буржуазией и деньгохапательством матушка Европа устала внимать бездушию олигархических педерастов. Миру нужна была новая идея, и эту идею блестяще подхватил Третий рейх. Многие сейчас обвиняют нацистов в человеконенавистничестве и масштабных убийствах. Бред какой-то! Они вели войну и действовали согласно правилам войны! А кто подсчитает, сколько народа было истреблено руками американских солдат во Вьетнаме, Корее, Афганистане, Ираке??? Кто посчитает эти жертвы? Чем Америка лучше фашистов? Да ничем. Просто когда много бабла у людей на глазах появляется завеса, а разум туманят зеленые купюры. Надо не с фашизмом бороться, а с Америкой и ее хищнической человеконенавистнической политикой! Одна из моих творческих посылов – достучаться до людей открыв им глаза на реальные события, показать, что та новая русская идея – купи-продай, не есть правильно, что наши бандиты-политики – не есть хорошо, что-то, чем нас «кормят» по ТВ – полное говно, что помимо жратвы, водки и секса есть что-то еще, что в последнее время выжигают из душ русского человека. Нас заставляют любить и уважать своих кавказских братьев, а они хуеют день ото дня, насилуют наших девчонок, захватывают рынки, взрывают наших людей, бандитствуют… Ладно, не буду об этом. Все мои песни о солдатах с большой буквы, павших на второй мировой войне. И не важно, за кого они воевали. За Германию, Россию, Великобританию… Всякий раз, выходя на сцену, я впадаю в своеобразный транс и вижу перед собой не публику, а картинки военной хроники – зарева пожарищ, взрывы, вспышки артеллирийских орудий, стоны раненых, хрипы убитых, вижу сотни тысяч убиенных заживо, сожженных в печах концлагерей, замученных в плену. Я пытаюсь донести до слушателя тот ужас, который испытывает любой солдат, всю ту злобу и агрессию, которая связана с войной, ярость, сумасшествие… Это такая пропасть… Иногда я вижу лица солдат той войны… И когда это случается, я понимаю, что все что я делаю на сцене, своей музыкой это, прежде всего – дань памяти погибшим в этой войне. Мой личный реквием всем, кто ушел и не вернулся…

Ты ведешь довольно активную творческую деятельность у себя в Кирове. Кроме Woid и Holocoder участвовал в проекте Gekata, МГЛА (кстати, он еще действует?). Как на это все хватает времени? (еще и учитывая активную концертную деятельность внутри и за пределами Кирова). Неиссякаемый творческий потенциал?

Точно – неиссякаемый творческий потенциалJ На самом деле очень хочется во многом себя реализовать. Я не могу сидеть целыми днями и бездействовать. Что-то внутри меня постоянно кипит, хочется чего-то сказать, выразить себя. Годы берут свое, хочется многое успеть – порой приходится жертвовать многим – личной жизнью, карьерой. Но я рад тому, чем я занимаюсь, и я чувствую отдачу от своего творчества, и это стимулирует мое творчество. МГЛА – уже в прошлом. Осталась концертная запись и все. Но проект был хороший, честное слово. Времени на все не хватает, но я стараюсь подойти ко всему основательно, чтобы не в ущерб качеству. Многое еще хочется реализовать. Многое. Не знаю, успею ли?

Расскажи, пожалуйста, о Кировских группах, которые, по-твоему, достойны внимания. (думаю, это будет весьма полезно для самих же кировских групп)

Совсем любимых у меня здесь групп нет. Пойми правильно – для того, чтобы группа была достойна моего внимания, она должна быть более или менее оригинальна. Какой-то парадокс – худшие группы у нас раскручиваются, лучшие закручиваются. Была очень неплохая группа во время существования моего проекта «Готические воскресенья» - называлась СНЫ НАНОМЕХАНИКА. Такой арт-рок, но очень качественный и по духу близкий готической музыке. Жалко, что люди сами были не очень хорошие и в конце-концов группу развалили. Мне крайне симпатична группа ARBITRAITOR, но, скорее не музыкой, а четко поставленной целью – выпустили альбом на солидном лейбле – сейчас развиваются дальше. Но это металлическая группа. Говорят, есть у нас неплохая готик-металл команда AUTUMN RAIN MELANHOLY – тоже, типа, издавались на каком-то известном лейбле. Но я их не слышал, поэтому ничего не скажу. Тем более слово готик в приставке готик-металл, как я думаю, совсем к готик-музыке не относится. Еще можно выделить группу МОЛЬ – но это вообще нью-металл и моих парней из группы HANDS – настоящие профессионалы!

Кроме всего прочего, ты так же постоянно участвуешь у себя в Кирове в организациях всевозможных музыкальных мероприятий, включая такие глобальные мероприятия как первый и второй волго-вятские фестивали “LEGALIZE MUZIC”. Музыкальная стилистика приглашенных групп совершенно разнообразна (от электроджаза, трип-хопа и брейк-бита до хардкора), следует ли из этого, что и твои музыкальные предпочтения настолько обширны?

Скорее это не музыкальные предпочтения, а постоянная жажда ко всему новому, неожиданному и идущему вразрез с общепринятым мнением! Любимые ориентиры в музыке остаются неизменными – old school industrial, EBM, dark electro, dark ambient, rhythm power noise, power electronic’s, martial. Что-же касается электроджаза, трип-хопа, брейкбита и хардкора – это все имеет место быть, точно также, как и органная музыка, ранний брас-рок, этнический джаз и т.д. Я действительно слушаю эту музыку, и она мне нравится. Но скорее с энциклопедической точки зрения. Кроме того, не слушал бы я в свое время брейкбит – не было бы никакого Holocoder. А по поводу феста Legalize Muzic – так то воля божья, мы хотели устроить фестиваль, чтобы познакомить местную публику с новомодными веяниями современной электронной и индустриальной культуры, вот и устроили. Не скажу, что это было просто зафигачить такой фест, но свои плюсы от прошедших двух мероприятий мы все-таки получили!

Кстати о муз. предпочтениях, какие релизы забугорных команд ты позиционировал бы как лучшие в этом году? Сильно ли интересуешься зарубежной «темной сценой»?

Если честно больше нашей интересуюсь. По роду своих журналистских и издательских заморочек. Но, тем не менее, интересуюсь и зарубежной, правда не совсем темной сценой, скорее индустриальной и электронно-эксперементальной. Я же меломан еще тот. Я вот так специально не слежу за новинками дарк электро сцены – хотя специально захожу на некоторые сайты и там вижу, что выходит и как все это называется. Только достать такую музыку очень сложно. Большую помощь в поиске музыки мне оказывают мои друзья из Новосибирска – там у нас целое Holocoder-crew так сказать, т.е. мои очень хорошие друзья, которые делали нам первый концерт на индустриальном фестивале. А еще потому, что индустриальная музыка мне все-таки ближе, чем готическая. Но сейчас по ходу все как-то стерлось и смешалось. Нет, наверное, чисто индустриальных и чисто готических концертов. Приезжаешь куда нибудь на индустриальный фест – а там попса такая рейвовая играет – нормально да? Индастриал это называется. Или на готический фест – а там нойз брутальный! Готика да? Короче я не парюсь, меня все устраивает, ну, или почти все. На самом деле сейчас на меня музыка не так влияет как когда-то, скорее слушаю ее чисто с механической стороны – как она сделана, как записана, как сведена. Ну, любимые команды, конечно, слушаю сердцем больше чем ушами. Nine Inch Nails последний слушал сердцем, и хоть кричали мне, что опопсовели они, испортились, новый альбом я оценил на все 10 баллов с плюсом. Также как и новый альбом тех же KMFDM. Последние релизы воронежского лейбла Shadowplay – MIDNIGHT CONFIGURATION и FADING COLOURS сильно зацепили. Очень качественная и необычная музыка. А то, что еще на русском лейбле вышли – так вообще 10 баллов!

И уже стандартный вопрос – как тебе положение дел на нашей российской «темной сцене». Какие группы выделил бы в первую очередь?

Мое мнение, что не очень хороши дела на нашей российской готической и индустриальной сцене. Я послушал сборник Colours Of Black и понял, что, несмотря на рост «темной сцены» в последние годы, хороших и оригинальных групп попадается очень мало. В России до сих пор принято копировать первоисточник, как и в 80-ые, копировали The Beatles и Боба Дилана. Сейчас копируют Him и Marilyn Manson – и это в лучшем случае. А большая часть фестивалей, что готических, что индустриальных проходит по одному шаблону – играют друзья друзей и приглашают на такие фесты друзей своих друзей. Одни и те же группы, одни и те же лица…Столице не интересна «темная» сцена провинциальной России, «темной» сцене провинциальной России не достучаться до столицы. А это не есть правильно. Люди, отвечающие за развитие «темной сцены», на мой взгляд, не должны зацикливаться только на столичных командах, потому, что это не есть РАЗВИТИЕ, это есть тупик. Редкий случай, когда у провинциальных групп все получается. Мы, наверное, одни из таких счастливчиков. Но, несмотря на это надо поддерживать устроителей крупных фестивалей и локальных концертов, потому как кроме них эту нишу уже больше никто не заполнит. Я хотел бы выделить таких организаторов больших «темных» концертов, как Леонида Новикова из Питера, организатора феста Радио Инферно на котором мы играли в прошлом году, Sol Alter за наше выступление на презентации Colours Of Black, Дмитрия Зиновьева – организатора архангельского феста Террор Инкогнито, и многих других. Что-же касается русских музыкантов – то здесь действительно любимые и уважаемые мной люди –
Moon Far Away – чистая, очень чистая музыка!!!
Necro Stellar – одни из лучших!!!
[T.3.R.] – они очень близки по духу нам, а какая музыка!!!
Vishudha Kali – грамотный, очень интересный и самобытный музыкант из Питера;
Theodor Bastard – качественная музыка!!!
Requiem for FM – на презентации Colours Of Black они были намба ван!!!
Caprice – музыка для души. Просто не верится, что в России может быть такая музыка!!!
Boxhead – я сторонник такой музыки, потому что она мне просто нравится!
Spice Boys – реальные парни! Очень реальная музыка!
Dvar – что-то реально мистическое в этой музыке есть….
НХЛ – индастриал из Нижнего Новгорода. Их мало кто знает, но они сила. Честное слово, они – сила!!!
CJ Сумерки – забудьте весь русский синти-поп, который вы раньше слушали – это лучшее, что может быть в нем!!!
Zinc Room – очень хороший old school industrial из Свердловска;
Вальсирующие псы – dark wave из Ижевска. Качественный продукт. Им бы только пообщаться с кем-нибудь, а то совсем зачахнут.
Есть еще несколько любимых проектов, но пока не буду о них. Боюсь, сглажу…

Подобный вопрос, но уже о вашей кировской «темной сцене». Есть ли она вообще? Что за публика приходит на концерты?

У нас нет «темной» сцены и никогда не будет. Не буду тебя обманывать… Ее вообще в Волго-Вятском регионе нет. Наша кировская сцена, в целом, стара и убога как весь этот мир. Засилие металла, панка и говно-рока. И все делают вид, что другой музыки не существует. В какой-то степени концерт Moon Far Away на котором также выступили Gekata и Woid рассеяли эти сомнения у звезд кировской андеграунд-сцены, присутствовавших на этом концерте по моему приглашению, что может существовать какая-то другая музыка кроме металла и панка. Для них это, конечно, было шоком. И это в 2005 году!!! Если честно, мне не нравится наша кировская сцена совсем. Я могу лишь выделить творчество отдельных проектов или групп, но, в целом, они не имеют никакого отношения к тому вопросу, который ты мне задал. А публика на концерты ходит самая разная. В основном это металлисты, панки и девочки-припевочки. В последнее время, правда, активизировались невесть откуда взявшиеся готы, но, я не считаю их готами в том смысле, в котором их принято считать, и посему их проявление, считаю досадной ошибкой или просто недоразумением. При всем при том, до сих пор пытаюсь делать готические концерты, правда, уже, скорее для себя, чем кого-либо. Есть еще у нас группа XE-NONE, но, из-за их юморного задора и явной металлической позиции мне трудно связать с «темной сценой».

Лучшее событие/мероприятие/концерт в этом году? ( приезд какой-либо зарубежной группы/ мероприятие с локальными группами)

Лучших несколько (честное слово – трудно что-либо выделить!!!). Конечно-же незабываемые впечатления от концерта звезд body music – FRONT 242!!! Концерт Moon Far Away в Кирове – не менее знаковое событие! Концерт Holocoder в Ростове – вне всякой конкуренции. Выступление в Ижевске и Архангельске – тоже до сих пор под впечатлением. Концерт Hocico в Точке – до сих пор сниться! Но это, правда, прошлогодний концерт…

Какова ситуация на сегодняшний момент с альтернативно-молодежным журналом «Носорожьи Бои», который ты выпускал? Цветет и пахнет?
Имеет ли он постоянную периодичность? Какова вообще история создания журнала?

Скорее потихонечку ржавеет и осыпаетсяJ. Вот уже 26 номер выходит в свет. Одна проблема из-за катастрофической нехватки времени на него у меня вообще остается совсем чуть-чуть внимания. Но популярность его, тем не менее, растет неуклонно. Пожалуй, нет на карте России ни одного города, откуда бы у меня его не заказывали или не покупали. С 1993 года, когда вышел первый номер «Носорожьих Боев» читателей, становилось все больше. Сейчас я распространяю его по своим постоянным читателям и изредка привожу с собой на гастроли. Московские друзья пообещали помочь мне с его продажей в Москве и Питере. Вот, пробуем это дело.

Ну и пара слов на последок…

Здоровья, творческих успехов и реализации всех ваших творческих планов! Я уверен, за что бы вы не взялись у вас все получится! Удачи и спасибо вам за все!

 

Вопросы задавал -Toxic Rain-

 
 
 
 
   
   
2004-2008
project lead / programming by -Toxic Rain-.
  graphic by Luna[-tic].